Аукционная Оценка
Система Оценки Аукционов
В Японии действуют разнообразные аукционы, в связи с этим оценки в листах могут немного отличаться. Чтобы убедиться, что всё в порядке, пожалуйста, запрашивайте перевод. Вы можете допустить ошибки при чтении оценки аукционов Японии и приобрести не тот автомобиль, на который рассчитывали.
Здесь вы найдёте гайд специально подготовленный командой AAA Japan Co., Ltd., чтобы научить вас разбираться в аукционных листах:
Общая Оценка:
- S – Означает, что транспортное средство почти в новом или абсолютно новом состоянии. Дата регистрации не позже 1 года, пробег машины составляет 10 000 км, а зачастую даже меньше.
- 6 – Характеризует почти новую машину с датой регистрации до 3 лет. Пробег варьируется до 30 000 км, обычно в пределах 10 000 км. На некоторых машинах могут быть найдены едва видимые царапины.
- 5 – Поддержанный автомобиль в прекрасном состоянии. На спидометре пробег показывает до 50 000 км. По кузову могут быть найдены маленькие царапины или вмятины.
- 4.5 – Всё ещё привлекательный автомобиль с пробегом до 100 000 км. Могут найтись царапины, вмятины, а также есть небольшой шанс наткнуться на машину после лёгкого ремонта или с замененными деталями.
- 4 – Авто не бывало в авариях. Пробег не больше 150 000 км. В аукционном листе могут быть помечены царапины или вмятины. В салоне могут появиться потёртости, дырки от сигарет или пятна от еды.
- 3.5 – В этой машине велика вероятность найти заметные глазу царапины, вмятины и даже ржавчину или коррозию. Внутри часто можно встретить порванные сидения, прожоги от сигарет или различные пятна.
- 3 – Сигнализирует, что по кузову могут быть большие видимые царапины, вмятины, следы от покраски, ржавчина или даже коррозия. Салон часто изобилует порванными сидениями, дырами от сигарет, пятнами от еды.
- 2 – Обычно это ржавые или коррозийные авто. Но могут найтись машины с любыми видами поломок. Как правило, это автомобили в ужасном состоянии.
- 1 – Данную оценку дают затопленным машинам.
- RA – Восстановленные автомобили после традиционных аварий.
- R – Присваивается авто после серьёзных аварии. Данные машины могут быть частично восстановленными, но может потребоваться дополнительный ремонт. Обратите внимание, что машины с отметкой R могут быть недвижимые.
- *** (99, x) – Эти авто побывали в серьёзных авариях или с поломанным двигателем. Автомобили с такой оценкой, как правило, не чинились.
Оценка Салона:
- A – Интерьер автомобиля как новый.
- B – Салон в хорошем состоянии, обычно всё выглядит чисто и красиво.
- C – Внутри авто могут найтись маленькие пятна или небольшие дырки от сигарет.
- D – В салоне могут быть многочисленные следы от сигарет, различные пятна, порванные сидения и даже стойкий запах.
- E – Ужасный интерьер автомобиля. Может быть всё выше перечисленное и даже хуже.
Оценка Кузова:
- A – Позиционирует замечательную внешность машины.
- B – Могут найтись мелкие царапины вплоть до 15 см, но как правило меньше.
- C – По кузову могут найтись царапины до 30 см, вмятины.
- D – На автомобили могут быть найдены видимые царапины, ржавчина и даже коррозия.
- E – Кузов в ужасном состоянии. Как правило, даётся за ржавчину, коррозию и за другие серьёзные проблемы по кузову.
Следующая аббревиатура используется в Аукционном листе:
- AAC – Кондиционер с Климат Контролем
- AC – Кондиционер
- AIRBAG – Подушка Безопасности
- AW – Литые Диски
- CA – Автоматическая Коробка Передач на Рулевом Колесе
- F5 – 5 Ступенчатая Механическая Коробка Передач
- F6 – 6 Ступенчатая Механическая Коробка Передач
- FA/AT – Автоматическая Коробка Передач
- KAWA – Кожаные Сидения
- NAVI – Навигатор
- PS – Гидроусилитель Руля
- PW – Электрические Стеклоподъёмники
- SR – Люк
- TV – Телевизор
Следующие знаки используются для показания различных недочётов по кузову (цифры в Аукционном Листе обозначают силу поломки):
- A – Царапина
- E – Вмятина (несколько мелких)
- U – Вмятина (одна большая)
- W – Ремонт/Покраска
- S – Ржавчина
- C – Коррозия
- P – Следы от Краски
- H – Ухудшение Качества Краски
- X – Элемент Требует Замены (смотреть на кузове, без цифры)
- X – Трещина на Ветровом Стекле (смотреть на стеклах, как правило, с цифрой)
- XX – Замененный Элемент
- B – Вмятина с Царапиной
- Y – Трещина
- R – Восстановленная Трещина на Ветровом Стекле
- RX – Восстановленная Трещина на Ветровом Стекле (требуется замена)
- G – Трещина на Стекле от Камня
Нажмите, чтобы увидеть Аукционный Лист с интерактивными блоками и узнать где японцы располагают информацию, прочитанную выше.